К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

STRANNIK

Объявление

Это свободный форум STRANNIK сайтов http://strannik-piter.narod.ru и http://strannik-piter.ru/ как собрание разных цитат и мнений по темам Странника и Белояра! Всех, кому интересен человек познающий, чувствующий, воспринимающий цвет, использующий современные высокие технологии для поддержания здоровья в отличном состоянии, приглашаю на наш форум общения! Каждому, кто работает по технологии Странник или занимается по системе Белояр, на форуме можно давать ссылки на любые темы оздоровления, на свой сайт или место работы по технологии "Странник".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STRANNIK » Психология » НЕЗНАНИЕ


НЕЗНАНИЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"мы рассмотрим те заболевания, которые имеют источником... нашу глупость. В общем-то нужно честно признать, что большинство наших заболеваний имеет под собой эти корни, но наиболее ярко это проявляется в отношении к нашему физическому телу. Поскольку именно ему традиционно уделяется меньше всего внимания и именно от него ожидается, что оно должно вечно находиться в отличном состоянии. А если оно через боль начинает кричать нам, что мы делаем что-то неправильно, мы мужественно стискиваем зубы и терпим, пока это возможно. Или шарахаем по нашей нервной системе кувалдой в виде обезболивающих таблеток. Ведь что такое обезболивающие средства? Это препараты, которые парализуют способность нервной системы донести до нас сведения о том, что с организмом что-то не в порядке. В общем, лучший способ лечения - дубинкой по голове. Помогает, конечно, только на время, но ведь дубинка всегда под рукой, можно повторять, пока организм совсем не отупеет и перестанет жаловаться". ( ИЗ РАССЫЛКИ ПАВЛА ЕЛИСЕЕВА. )

2

Система Знаний возводится человечеством как пирамида "восходящих"  уровней, каждый из которых выступает в качестве управляющей оболочки  по отношению к лежащему под ним слою. Обозначая эту оболочку словом "мета-" - мы получаем мета-знания, мета-метазнания и т.д.
         И на каждом уровне существует собственная монада "Знание-Незнание". А теперь, обозначая путь от Незнания к Знанию как восходящую спираль рассматриваемой  монадной оболочки, то эволюция от Знания к Незнанию будет характеризоваться нисходящей спиралью.
        Таким образом,  в рамках той или иной управляющей оболочки мы может с уверенностью судить о качестве Знания и Незнания на том или ином участке эволюции рассматриваемой Системы Знания.
       Новый парадокс, характеризующий новое качество монады "Знание-Незнание" возникнет в случае, если произойдет фазовый переход в иное измерение Системы знания, в высшее, либо низшее измерение. При переходе в высшее измерение Знание трансформируется в Незнание. При переходе в низшее измерение, наоборот, незнание трансформируется в знание.
                       --                   
                                                                                 

http://milogiya.narod.ru/6/krest001.gif
   рис. 1
    На данном рисунке  направление "обхода по кресту" совпадает с направлением эволюции от Незнания к Знанию в текущей Системе Знания. Смысл этой Системы Знания  заложен в исходной монаде "Незнание-Знание". В ходе ее эволюции идет  процесс освоения смыслов текущей системы Знания, но не более. В рамках этой системы понять смысл всего мироздания невозможно. Хотя представить можно. Эта Система знаний может носить Абсолютный характер, в том смысле, что она будет включать в себя все предыдущие Системы, вложенные в данную Абсолютную.  Чем больший объем имеет Абсолютное Знание, тем больший объем имеет и Абсолютное Незнание. Однако общий объем всей Системы, характеризующей эволюцию монады "Знание-Незнание"  всегда остается постоянным. Точнее, на каждом уровне иерархии Система самонормируется к Единице, т.е.
Знание+ Незнание=1.
            Из рисунка непосредственно видно, что "Последний" замыкается на "Первый", формируя новую целостную монаду "Знание-Незнание".
       Таким образом,  всегда имеет место быть двойственный   Тезис:
http://milogiya.narod.ru/23/neznan2.gif
           
    Эта формула многомерна по своему смысловому содержанию. Понять смысл высшего измерения монады "Знание-Незнание" из низшего - представляется чрезвычайно сложной проблемой. Но вот из высшего измерения понять смыслы низшего измерения -задача тривиальная. Представим, что для "разумной сущности", живущей в мире двух измерений (плоскость) решить задачу передвинуть предмет, лежащий внутри круга за его пределы, не пересекая окружности -проблема неразрешимая, а вот для "разумной сущности, живущей в 3-х мерном мире -эта задача тривиальна. Нужно только поднять предмет над плоскостью и перенести его в нужное место.

3

Отличный пост! И на этой странице есть еще важные слова, которые нам, работающим со Странником, помогут понять, почему так часто на диагностике мы встречаем большой показатель "незнания" - звено "Знание" больше всего черного цвета.
"Образование, пресса, политика, религия - одним словом, все великие силы в мире -находятся в настоящее время  на стороне иррациональности.... Лекарство от этого состоит не в героической  решительности, а в усилиях отдельных людей выработать более здоровую и сбалансированную точку зрения на наши отношения с ближними и к миру..".Бертран Рассел.
Вот и перед нами встает такая задача, и с помощью психологической коррекции Странника  мы можем быстрее полнее продвинуться на этом пути.


Вы здесь » STRANNIK » Психология » НЕЗНАНИЕ