STRANNIK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STRANNIK » Психология » НЕЗНАНИЕ


НЕЗНАНИЕ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"мы рассмотрим те заболевания, которые имеют источником... нашу глупость. В общем-то нужно честно признать, что большинство наших заболеваний имеет под собой эти корни, но наиболее ярко это проявляется в отношении к нашему физическому телу. Поскольку именно ему традиционно уделяется меньше всего внимания и именно от него ожидается, что оно должно вечно находиться в отличном состоянии. А если оно через боль начинает кричать нам, что мы делаем что-то неправильно, мы мужественно стискиваем зубы и терпим, пока это возможно. Или шарахаем по нашей нервной системе кувалдой в виде обезболивающих таблеток. Ведь что такое обезболивающие средства? Это препараты, которые парализуют способность нервной системы донести до нас сведения о том, что с организмом что-то не в порядке. В общем, лучший способ лечения - дубинкой по голове. Помогает, конечно, только на время, но ведь дубинка всегда под рукой, можно повторять, пока организм совсем не отупеет и перестанет жаловаться". ( ИЗ РАССЫЛКИ ПАВЛА ЕЛИСЕЕВА. )

2

Система Знаний возводится человечеством как пирамида "восходящих"  уровней, каждый из которых выступает в качестве управляющей оболочки  по отношению к лежащему под ним слою. Обозначая эту оболочку словом "мета-" - мы получаем мета-знания, мета-метазнания и т.д.
         И на каждом уровне существует собственная монада "Знание-Незнание". А теперь, обозначая путь от Незнания к Знанию как восходящую спираль рассматриваемой  монадной оболочки, то эволюция от Знания к Незнанию будет характеризоваться нисходящей спиралью.
        Таким образом,  в рамках той или иной управляющей оболочки мы может с уверенностью судить о качестве Знания и Незнания на том или ином участке эволюции рассматриваемой Системы Знания.
       Новый парадокс, характеризующий новое качество монады "Знание-Незнание" возникнет в случае, если произойдет фазовый переход в иное измерение Системы знания, в высшее, либо низшее измерение. При переходе в высшее измерение Знание трансформируется в Незнание. При переходе в низшее измерение, наоборот, незнание трансформируется в знание.
                       --                   
                                                                                 

http://milogiya.narod.ru/6/krest001.gif
   рис. 1
    На данном рисунке  направление "обхода по кресту" совпадает с направлением эволюции от Незнания к Знанию в текущей Системе Знания. Смысл этой Системы Знания  заложен в исходной монаде "Незнание-Знание". В ходе ее эволюции идет  процесс освоения смыслов текущей системы Знания, но не более. В рамках этой системы понять смысл всего мироздания невозможно. Хотя представить можно. Эта Система знаний может носить Абсолютный характер, в том смысле, что она будет включать в себя все предыдущие Системы, вложенные в данную Абсолютную.  Чем больший объем имеет Абсолютное Знание, тем больший объем имеет и Абсолютное Незнание. Однако общий объем всей Системы, характеризующей эволюцию монады "Знание-Незнание"  всегда остается постоянным. Точнее, на каждом уровне иерархии Система самонормируется к Единице, т.е.
Знание+ Незнание=1.
            Из рисунка непосредственно видно, что "Последний" замыкается на "Первый", формируя новую целостную монаду "Знание-Незнание".
       Таким образом,  всегда имеет место быть двойственный   Тезис:
http://milogiya.narod.ru/23/neznan2.gif
           
    Эта формула многомерна по своему смысловому содержанию. Понять смысл высшего измерения монады "Знание-Незнание" из низшего - представляется чрезвычайно сложной проблемой. Но вот из высшего измерения понять смыслы низшего измерения -задача тривиальная. Представим, что для "разумной сущности", живущей в мире двух измерений (плоскость) решить задачу передвинуть предмет, лежащий внутри круга за его пределы, не пересекая окружности -проблема неразрешимая, а вот для "разумной сущности, живущей в 3-х мерном мире -эта задача тривиальна. Нужно только поднять предмет над плоскостью и перенести его в нужное место.

3

Отличный пост! И на этой странице есть еще важные слова, которые нам, работающим со Странником, помогут понять, почему так часто на диагностике мы встречаем большой показатель "незнания" - звено "Знание" больше всего черного цвета.
"Образование, пресса, политика, религия - одним словом, все великие силы в мире -находятся в настоящее время  на стороне иррациональности.... Лекарство от этого состоит не в героической  решительности, а в усилиях отдельных людей выработать более здоровую и сбалансированную точку зрения на наши отношения с ближними и к миру..".Бертран Рассел.
Вот и перед нами встает такая задача, и с помощью психологической коррекции Странника  мы можем быстрее полнее продвинуться на этом пути.


Вы здесь » STRANNIK » Психология » НЕЗНАНИЕ